Реклама в журнале

прайс


Прайс на размещение рекламы высылается по запросу в редакции по телефону +375 17 292-36-85/89/90.


Скачать журнал для ознакомления с видами размещений можно здесь.


ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА:

·         Рекламно-информационная статья

Для чего? Рекламная статья позволяет подробно рассказать о своей продукции и услугах, с использованием схем и технических характеристик, либо показать покупателю предприятие: процесс производства, руководителя, сертификаты и награды, а значит, повысить доверие.

Как это выглядит? Представляет собой текстовую рекламу. Объем текста для печатной полосы примерно 5000 знаков с пробелами, с двумя иллюстрациями, без таблиц и других элементов оформления.

Если в статью необходимо поместить больше фотографий, графики или таблицы, то количество знаков пропорционально уменьшают. В конце статьи помещается логотип предприятия, а также выходные данные (адрес, телефон, e-mail).

·         Рекламная новость

Для чего? Размещение рекламной новости выбирают компании, если хотят информировать клиентов о рекламной кампании, открытии нового офиса, привлечь посетителей на мероприятия, либо планируют вывод на рынок нового продукта.

Как это выглядит? Представляет собой текстовую рекламу. Объем текста 1000 знаков с пробелами, с одной  иллюстрацией, без таблиц и других элементов оформления.

·         Модульная реклама

Для чего? Модульную рекламу выбирают как для поддержки конкретного маркетингового мероприятия (акции, вывода нового товара), так и формирования и поддержки имиджа компании.

Как это выглядит? Представляет собой предложение компании о продаже продукции и услуг или представление компании или товара в виде графического оригинал-макета. Может содержать текстовую информацию, графические изображения (иллюстрации, фото, логотипы компании).

Оригинал-макеты изготавливаются в определенных форматах согласно модульной сетке издания. В зависимости от места расположения модульная реклама может размещаться на обложке, в имидж-блоке (первые страницы перед содержанием и внутри него), внутри журнала (в текстовом блоке).

Форматы рекламных модулей.

 









ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ РАЗРАБОТАНА ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК.

Написание информационной статьи, фотосъемка и изготовление дизайна оригинал-макета не включаются в стоимость размещения рекламы.

По любым вопросам обращайтесь, пожалуйста, в отдел рекламы журнала «Мастерская. Современное строительство». Мы всегда Вам рады!
Звоните +375 17 292-36-85

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ

Уважаемые рекламодатели!
Любые вопросы, связанные с требованиями к рекламных материалов в журнал, вы можете уточнить в отделе рекламы по телефонам +375 17 292-36-85/89/90.

Помните: один пятиминутный разговор может сэкономить Вам несколько часов, которые потребуются на лишние согласования и переделки. Мы будем рады любому вашему звонку! Звоните +375 17 292-36-85/89/90.

ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПОДАЧЕ РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ:

1.   Оригинал-макеты и фотоиллюстрации передаются на компакт-дисках CD-R/ CD-RW, флэш-картах или по электронной почте. Оригинал-макеты на бумажном носителе (буклеты, другие печатные издания) не принимаются. 
2.   Готовый оригинал-макет должен быть в формате *.cdr, *. tif, или *.ai и иметь точные размеры согласно модульной сетке. В поданные модули в формате *.cdr или *.ai могут вноситься изменения непосредственно в редакции, формат *.tif не редактируется (изменения должен внести сам заказчик). 
3.   Оригинал-макеты передаются в цветовой модели CMYK без компрессии. Цветные макеты принимаются в формате Corel Draw, Adobe Illustrator (все шрифты переведены в кривые — не более 800 узлов), *.tif, с разрешением 300 dpi. Импортированные растровые изображения (фотографии, иллюстрации) должны быть в формате TIFF (не JPEG, не GIF, не BMP, не WMF). Все текстовые элементы оригинал-макета должны быть преобразованы в кривые. 
4.   ВНИМАНИЕ! К макету должна прилагаться его распечатка на бумаге в натуральную величину. 
5.   Оригинал-макеты, которые печатаются без белых полей, полностью на весь размер журнальной страницы, должны быть сделаны в соответствующем размере (220х280 мм) с обязательным припуском фоновой подложки по 5 мм с каждой стороны. В результате размер макета составит 230х290 мм. Отступ текста в макете от края макета не должен быть меньше 10 мм.
6.   Логотип должен быть в векторном формате *.cdr, *.ai или *.eps


ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПОДАЧЕ РЕКЛАМНЫХ СТАТЕЙ:


1.   Текст для статьи предоставляется только в текстовом редакторе Word.
2.   Объем статьи: на 1 печатную полосу журнала «МАСТЕРСКАЯ» вмещается 6000 печатных знаков с пробелами. В случае использования фотографий объем текста пропорционально уменьшается. В среднем на 1 страницу вмещается 4500-5000 знаков при условии использования 2-3 средних по размеру фотографий (5х6 см).
3.   Файлы фотографий, рисунков, схем либо печатные буклеты и фотографии должны быть высокого качества. Требования к фотографиям следующие: формат .jpg или .tif с разрешением не менее 300 dpi (соответственно размер фотографий – не менее 500 kB!). Логотип - в форматах .cdr, .eps, при этом шрифты должны быть в кривых.
4.   Для обеспечения иллюстративного материала возможно привлечение фотографа редакции.
5.   Текст рекламной статьи должен содержать заголовок, подзаголовок, а также выходные данные заказчика: название компании, адрес, телефон, электронный адрес (если таковой имеется).


По вопросам рекламы обращайтесь, пожалуйста, в редакцию по телефонам +375 17 292-36-85/89/90.